Каталог по предметным областям

Рабочая программа для студентов направления Рабочая программа дисциплины модуля опубликована на сайте ТюмГУ: Рекомендовано к изданию кафедрой экономической теории и прикладной экономики. Утверждено директором Финансово—экономического института. Пояснительная записка Цели и задачи дисциплины модуля 1. Цель курса заключается в изучении студентами теоретических основ ведения бизнеса в России и в том числе правовых аспектов организации и ведения малого и среднего бизнеса. В рамках курса осуществляется углубленная теоретическая проработка материалов, связанных с теорией практикой предпринимательства, их освоение на уровне практических навыков. Инновационность содержания базируется на: Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями: Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине модулю:

Ваш -адрес н.

Феоктистов, Олег Георгиевич; Хегай, Юрий Александрович СФУ, Красноярск, В учебном пособии рассмотрены элементы внутрифирменного планирования, система плановых нормативов и показателей, применяемых на предприятиях; освещены цели, задачи и основные принципы планирования на транспортном предприятии, Феоктистов, Олег Георгиевич; Девинова, Вера Валерьевна; Мухина, Ксения Александровна; Сибирский федеральный университет; Институт управления бизнес-процессами и экономики СФУ, Красноярск, Учебно-методический комплекс предназначен для студентов направления подготовки Зандер, Евгения Викторовна; Лобкова, Елена Валерьевна; Смирнова, Татьяна Анатольевна СФУ, Красноярск, В учебном пособии рассмотрены теоретические и практические вопросы, связанные с управлением региональными социально-экономическими системами, подходы к анализу социально-экономического развития региона, объекты, формы и Конищева, Марина Анатольевна; Черкасова, Юлия Ивановна; Живаева, Татьяна Викторовна СФУ, Красноярск, Освещены теоретические и практические вопросы организации финансового планирования коммерческих и некоммерческих организаций в соответствии с современной нормативно-правовой базой.

Рассмотрены методические аспекты формирования Содержит определения основных понятий и терминов, применяющихся при планировании

Сущность методов ценообразования. Методы финансового прогнозирования в бизнес – планировании. Показатели эффективности бизнес – проекта.

Важной частью рыночной активности предприятия являются первые два критерия максимизация продаж и максимизация прибыли. Выделяют четыре этапа финансового планирования рисунок 1. Четырехэтапный процесс планирования предполагает принятие решений и осуществление мероприятий, которые на каждой стадии планирования влияют на будущее предприятия. Поскольку никто не в состоянии точно предвидеть будущее, планирование должно быть непрерывным.

Необходимо постоянно учитывать на каждом этапе финансового планирования вновь поступающую информацию. В практике финансового планирования применяют следующие методы: Исходным в финансовом планировании является экономический анализ использования финансовых ресурсов за истекший период, этапы которого показаны на рисунке 2. Этапы анализа финансовых планов.

Бизнес-планирование объединяет перспективное и текущее планирование. Бизнес-план — это документ, представляющий собой результат исследования основных сторон деятельности предприятия и позволяющий его руководству определить целесообразность дальнейшего развития бизнеса[1]. В данном материале под финансовой устойчивостью понимается способность преприятия поддерживать свою платежеспособность в текущей операционной и инвестиционной деятельности. Из-за изменения ситуации на рынке или вследствие реализации инвестиционных проектов, у компании могут возникнуть сложности с платежеспособностью.

Основы финансовой политики предприятия 1. Понятие финансовой политики предприятия, содержание, цели, задачи формирования. Финансовая стратегия и тактика предприятия. Методы разработки финансовой стратегии. Стратегический финансовый анализ и методы его осуществления.

Макроэкономическое планирование и прогнозирование (УМК, КР). Маркетинг (УМК, КР) Оценка стоимости бизнеса (УМК, КР). Производственная.

Рабочая программа дисциплины………………………………………4 1. Цели освоения дисциплины ……………………………………4 1. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата …….. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины……………………………………. Структура и содержание дисциплины………………………. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины……………………………………………………….

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины………………………………………………………25 1. Материалы, устанавливающие содержание и порядок изучения дисциплины……………………………………………………….. Распределение часов по темам и видам учебной работы……………………………………………………………….. Темы практических и семинарских занятий………………….. Методические указания студентам………………………………36 2. Методические рекомендации для преподавателя………………..

Список литературы

Задать вопрос юристу онлайн Методологические принципы прогнозирования и планирования Разработка прогнозов и планов должна основываться на методологических принципах. Основополагающим принципом прогнозирования является принцип альтернативности, который требует проведения многовариантных прогнозных разработок альтернатив. Согласно этому принципу, в основу должен браться наилучший вариант из двух или нескольких возможных вариантов.

Этот принцип исходит из сущностных характеристик прогноза и связан с возможностями развития экономики и ее звеньев по разным траекториям. К важнейшим методологическим принципам как прогнозирования, так и планирования следует отнести принципы:

Тенищев А.В. Бизнес-планирование: Методические указания для студентов по Прогнозирование и планирование своей деятельности любой.

План семинарских занятий 10 Методические рекомендации по освоению учебного материала 14 3. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 18 Информационное обеспечение обучения 18 Базы данных, Интернет-ресурсы, информационно-справочные и поисковые системы: Менеджмент и маркетинг в бизнесе [Электронный ресурс]: Бизнес журнал [Электронный ресурс]: Вопросы экономики [Электронный ресурс]: Всемирный банк [Электронный ресурс]. Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им.

Рудомино [Электронный ресурс] — Электрон.

Учебно-методический комплекс

Демонстрировать способность и готовность владеть: Соответственно, его категориальная и методологическая часть опираются на положения философии, экономической теории, теории организации и теории управления. Разделы курса ориентированные на анализ эмпирической базы и технологии разработки прогнозов и планов базируются на положениях статистики, социологии, демографии, основ математического моделирования социально-экономических процессов.

Всвою очередь, знания в области прогнозирования и планирования обеспечивают возможность эффективного усвоения таких дисциплин как: Реализация программы предполагает использование интерактивных форм проведения лекционных и практических занятий.

Планирование и прогнозирование в условиях риска и неопределенности При исследовании стадии функционирования бизнес на выявлены.

Результаты обучения по уровням освоения материала Виды занятий лекции, практические, семинарские Оценочные средства тесты, творческие работы, проекты и пр. Минимальный Повышенный ПК-3 способностью разработать и обосновать финансово-экономические показатели, характеризующие деятельность коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, включая финансово-кредитные, органов государственной власти и местного самоуправления, и методики их расчета Знает: Основы налоговой системы РФ.

Основные нормативно-правовые акты в области налогообложения. Методы оценки налоговой нагрузки бизнеса. Основные понятия, принципы и методы налогового планирования в организации. Особенности различных видов налогового планирования. Типовые схемы налоговой оптимизации различных налогов.

Бизнес - планирование - Рубцовский Институт филиал АлтГУ

Основной акцент делается на изучении бизнес-курсов и ведении деловой переписки с иностранными партнерами. Ряд дисциплин, включая деловое администрирование, студенты также изучают на иностранном языке. Выпускники данной специализации успешно работают на должностях менеджеров, экономистов-организаторов производства, финансовых аналитиков, антикризисных управляющих, маркетологов на производственных предприятиях и предприятиях сферы услуг, относящихся к малому и среднему бизнесу.

Магистраты изучаю специализированные курсы по антикризисному управлению, управлению финансовой устойчивостью организаций, стратегическому менеджменту и другие.

Учебно-методический комплекс включает рассмотрение следующих вопросов: прогнозирование и планирование в условиях рынка, суть и содержание.

Контрольные задания Требования к написанию реферата Реферат - это самостоятельная работа студента, в которой раскрывается суть исследуемой проблемы, проводятся различные точки зрения и взгляды на нее. Реферат должен иметь объем страниц печатного текста через 1,5 интервала. Бизнес-план как важнейший инструмент обоснования инвестиционных решений.

Существующие модели разработки бизнес-планов. Структура и содержание бизнес-плана. Общая характеристика разделов бизнес-плана. Применение инструментов бизнес-планирования в оценке перспектив развития компании. Особенности разработки бизнес-плана в современных условиях. Современные подходы автоматизации процессов и процедур бизнес-планирования. Виды информации, используемой в бизнес-планировании, и источники ее получения.

Методы качественного и количественного анализа рисков в бизнес-планировании. Методы и технические приемы, использованные в бизнес-планировании. Российский и зарубежный опыт.

УМК Бизнес-планирование - Институт управления, бизнеса и

Цели и задачи изучения дисциплины 6 2. Требования к результатам освоения дисциплины 6 4. Объем дисциплины по видам учебной работы 7 5.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС. финансы ДЛЯ проявлять предпринимательскую активность в бизнес-среде. Слушатель методы планирования и прогнозирования финансовой деятельности компании;. - алгоритм.

Глоссарий Анализ выполнения планов — сравнение фактических показателей с плановыми по заранее установленным контрольным точкам. Балансовый метод — метод планирования и прогнозирования, предполагающий разработку балансов, представляющих собой систему показателей, в которой одна часть, характеризующая ресурсы по источникам поступления, равна другой части, показывающей распределение использование по всем направлениям их расхода.

Бизнес-планирование — это вид планирования, связанный с обоснованием эффективности целесообразности создания новых предприятий подразделений или реализации определенных изменений в деятельности уже функционирующего предприятия. Бюджетирование — это производственно-финансовое планирование деятельности предприятия путем составления общего бюджета предприятия, а также бюджетов его подразделений с целью определения их финансовых затрат и результатов.

Вариант прогноза — это оценка, соотнесенная с конкретным прогнозным фоном, либо оценка, полученная альтернативным методом прогнозирования. Верификация валидность прогноза — процедура проверки, оценки истинности прогноза не эмпирическим путем. Генетический подход — подход к планированию, характеризующийся учетом объективных условий в процессе разработки плана. Планирование при этом подходе основывается на научном предвидении, вытекающим из прошлого.

Гипотеза — форма предсказания, характеризующая научное предвидение, исходящее из общей теории, то есть исходную базу построения гипотезы составляют теория и открытые на ее основе закономерности и причинно-следственные связи функционирования и развития исследуемых объектов.

«Бизнес-планирование» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства учеб. ИТК"Дашков и К" В учебном пособии рассмотрены основы разработки бизнес-планов, особенности бизнес-планирования в гостиничном бизнесе, основные показатели, которые целесообразно планировать на предприятиях сферы гостеприимства. Особое внимание уделено подходам к оценке факторов внутренней и внешней среды организации как необходимой составной части бизнес-планирования, структуре разделов бизнес-плана и их содержанию в гостиничном комплексе.

Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства Учебное пособие, 4-е изд. Основы управления интегральными охотничьими ресурсами.

Анализ практики и исследований в бизнес-планировании. Прогнозирование объемов перевозок и денежных потоков в бизнес- плане .. Н.П.Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова М: УМК МПС России,

Рисунок 1 Бизнес -планирование - это универсальный инструмент прогнозирования будущего. Бизнес-планирование способствует выработке целей организации, способов достижения этих целей, минимизации рисков бизнеса, и мотивированию команды. Бизнес-план необходим не только инвестору в процессе принятия решения о выделении финансирования, но и, прежде всего, самому инициатору проекта, для которого он должен стать своеобразным руководством к действию. Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей.

Внешние цели, для которых составляется бизнес-план - обоснование необходимости привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств, демонстрация имеющихся у фирмы возможностей и привлечение внимания со стороны инвесторов и банка, убеждение их в достаточном уровне эффективности инвестиционного проекта и высоком уровне менеджмента предприятия. Каждый инвестор хочет оценить выгодность инвестирования в предлагаемый инвестиционный проект и оценить соотношение возможной отдачи от проекта и рискованности вложений, а лучший способ для этого - изучить и проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта.

Бизнес-план, по сути - визитная карточка инвестиционного проекта. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект и при каких условиях он будет наиболее эффективен при допустимой для инвестора степени риска и верности допущений сделанных разработчиком инвестиционного проекта. Внутренние цели - проверка знаний управляющего персонала, понимания ими рыночной среды и реального положения предприятия на рынке.

Мастер-класс «Планирование и прогнозирование продаж в компании». Андрей Кулинич Часть 1

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!