Муниципальная программа

В остальных случаях эффективность реализации основных мероприятий признается неудовлетворительной. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы Для оценки степени достижения целей и решения задач далее - степень реализации муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующей формуле: Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле: При использовании данной формулы в случаях, если , значение принимается равным 1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее основных мероприятий по следующей формуле: По умолчанию определяется по формуле:

Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район

Ее целью станет содействие улучшению инвестиционного климата за счет создания благоприятных условий для привлечения вложений в экономику, развития инвестиционной деятельности и формирования инвестиционного потенциала. Одним из основных показателей программы является прирост инвестиций в основной капитал в процентах к предыдущему году.

Индикатором также является объем налоговых и иных поступлений в муниципальный бюджет от реализации инвестиционных проектов за отчетный период. Еще один важный показатель - количество реализованных мероприятий по внедрению Муниципального стандарта содействия инвестициям и развития предпринимательства в городе, а также количество инвестиционных проектов, по которым осуществляется сопровождение по принципу"одного окна" за отчетный период.

Об утверждение муниципальной программы «Повышение инвестиционной привлекательности города Гая» на годы.

В программу входят две подпрограммы: Мероприятия первой подпрограммы на неё в году из бюджета города выделили 6,2 млн рублей, причём тысяч исполнители вернули в казну в результате экономии направлены на развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, увеличение вклада бизнесменов в экономику города и на формирование положительного образа предпринимателя. Состоялся второй ежегодный конкурс инновационных стартап-проектов среди молодых предпринимателей.

По её словам, по итогам городского конкурса инновационных стартапов в году определились четыре победителя. Один из четырёх лидеров конкурса среди молодых предпринимателей — учёный, активно работающий со школьниками. Вместе со своими учениками он разрабатывает и тестирует развивающие игровые приложения и помогает ребятам учиться создавать их самостоятельно.

Второй победитель конкурса создал удобную -платформу, которая анализирует всевозможные скидки в торговых центрах, третий занимается разработкой и производством наборов для детского технического творчества, а четвёртый представил особую технологию распространения товаров в Интернете. Она также рассказала о ряде мер, которые стимулируют рост производства в категории малых и средних предприятий Реутова.

Из городского бюджета в этом году на них выделили 5,8 млн рублей. В первую очередь речь идёт о конкурсе среди небольших предприятий, занятых выпуском той или иной продукции и уже действующих на территории города. В результате открытого конкурсного отбора лучшие из них получают компенсацию подтверждённых финансовой отчетностью затрат на модернизацию своего производства — до 2,2 млн рублей на одного получателя.

Источник финансирования - средства бюджета города Кемерово в ред. Характеристика текущего состояния сферы действия муниципальной программы Одним из важнейших элементов экономической политики является эффективное управление инвестиционными процессами. Данный элемент организации хозяйственной деятельности в муниципальном образовании предопределяет долгосрочные экономические результаты.

Внести в муниципальную программу «Повышение инвестиционной привлекательности города Череповца» на годы.

По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям составил по итогам года ,1 млн. Снижение значения показателя произошло вследствие ухудшения в году финансовых показателей организаций, что повлияло на вложение ими собственных средств в воспроизводство бизнеса, а также снизилось кредитование хозяйствующих субъектов на инвестиционные цели из-за значительного роста процентов по кредитным договорам.

Ожидается, что сдерживающие инвестиционную активность процессы сохранятся и в году. Основные направления исследований института: К важнейшим приоритетным факторам окружающей среды, характеризующим санитарно-эпидемиологическое благополучие, относится состояние атмосферного воздуха. Основными источниками загрязнения атмосферного воздуха в Уссурийском городском округе служат около отопительных котельных, работающих в основном на твердом топливе и расположенных в жилой застройке города, а также возросший автомобильный парк города.

Не имеют санитарно-защитных зон и размещены в городской черте 13 предприятий. Железнодорожная магистраль проходит через жилые кварталы города, подвергая население воздействию шума и испарению нефтепродуктов. Радикальным мероприятием по снижению загрязнения атмосферы города является строительство Уссурийской ТЭЦ, которое позволило бы значительно сократить число котельных в Уссурийском городском округе. Строительство Уссурийской ТЭЦ ведется с года.

Повышение инвестиционной привлекательности

Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа Повышение инвестиционной привлекательности - одна из важнейших задач, стоящих в настоящее время перед субъектами Российской Федерации. Поэтому сейчас как никогда необходимы дополнительные шаги, новые механизмы, направленные на улучшение инвестиционного климата Ульяновской области, обеспечение стабильного роста объема привлеченных инвестиций и создание инновационной экономики за счет реализации социально значимых высокоэффективных проектов.

Муниципальная программа разработана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области: Наличие доступной инфраструктуры является одним из основных требований при выборе инвестором площадки для реализации своих проектов. В современных российских условиях роль и ответственность структур власти от федерального до муниципального уровня, непосредственно отвечающего за благополучие граждан, неизмеримо возросла.

Муниципальная программа ресурсы на местном уровне важное место занимает работа по повышению инвестиционной привлекательности города .

Кроме того, в рамках технического перевооружения агрегатно-сборочного и вспомогательного производства на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю. Гагарина проводилась реконструкция производственных мощностей для изготовления изделий И В структуре инвестиций основным источником финансирования являлись собственные средства предприятий и организаций от 86,4 до 93,9 процентов. Это программы развития гражданского и военного самолетостроения на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.

Гагарина, масштабной модернизации на Комсомольском нефтеперерабатывающем заводе с целью увеличения объемов и глубины переработки нефти, создание системы поставок и сбыта нефтепродуктов нефтепроводы-отводы. В целях создания условий для привлечения инвестиций, стимулирования инвестиционной активности субъектов хозяйственной деятельности постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 21 февраля г.

Путина Федеральному Собранию, администрацией города Комсомольска-на-Амуре совместно с Правительством Хабаровского края и федеральными органами исполнительной власти осуществляется работа по разработке Долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития города Комсомольска-на-Амуре на годы далее - Долгосрочный план. В данный документ вошли 33 мероприятия и 27 объектов.

Все мероприятия и объекты, отраженные в Долгосрочном плане направлены на комплексное развитие города в трех направлениях: Развитие города как индустриального и инженерного центра.

Бизнес-портал Кузбасса

Заключение на Проекты муниципальных программ на год и на плановый период и годов 13 октября Отделом экономики и прогнозирования администрации Ишимского муниципального района проведена экспертиза проектов муниципальных программ в соответствии с требованиями п. Целью экспертизы проектов программ являются: Нормативная правовая основа экспертизы.

Свод нормативных правовых актов администрации Ишимского муниципального района, являющийся основой для проведения экспертизы, включает в себя Положение о бюджетном процессе в Ишимском муниципальном районе, утвержденное решением Думы Ишимского муниципального района от В ходе проведения экспертизы установлено:

Подключение организации (объекта строительства) к муниципальным сетям в муниципальную программу"Развитие и обеспечение эффективности План мероприятий ("Дорожные карты") по повышению инвестиционной.

О мерах по повышению инвестиционной привлекательности и бюджетной обеспеченности муниципальных образований 1. Информация о возможных мерах по повышению инвестиционной привлекательности и новых подходах к комплексному развитию муниципальных образований В настоящее время в законодательстве Российской Федерации не предусмотрено само понятие"комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования", а также не определены базовые элементы, меры, механизмы и этапы обеспечения такого развития.

В нормах Федерального закона от В то же время исходя из системного толкования всех в совокупности вопросов местного значения можно сделать вывод о том, что указанное развитие муниципалитета относится к компетенции органов местного самоуправления. Необходимо учитывать, что устойчивое и комплексное социально-экономическое развитие муниципальных образований невозможно обеспечить без установления четких стратегических целей, задач и приоритетов осуществления в каждом муниципальном образовании социально-экономической политики, а также определения системных и взаимоувязанных механизмов и мер их реализации.

Попытки органов местного самоуправления решать каждый из вопросов местного значения по отдельности и без применения системных подходов приводит к возникновению дисбалансов в развитии различных сфер деятельности и отраслей экономики соответствующих муниципалитетов, что негативно влияет на уровень и качества жизни населения. В соответствии с указанными планами и программами органы местного самоуправления должны обеспечить комплексное развитие основных отраслей экономики и социальной сферы муниципальных образований, формировать и исполнять местные бюджеты, а также применять программно-целевые методы муниципального планирования и осуществлять свою социально-экономическую политику.

При этом успешное устойчивое и комплексное социально-экономическое развитие территорий зависит не только от наличия в каждом муниципальном образовании указанных муниципальных планов и программ, но и от их содержания, конкретных способов, мер и механизмов реализации данных документов, а также наличия в муниципальных образованиях необходимых финансовых, материальных и кадровых ресурсов для решения указанных вопросов.

В связи с этим, несмотря на утверждение в подавляющем большинстве муниципалитетов планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, их практическая реализация органами местного самоуправления во многих случаях носит формальный и непоследовательный характер.

Предлагаем принять участие в опросе

Являясь составной частью более крупных экономических систем - Хабаровского края и Дальнего Востока, инвестиционные процессы в Хабаровске складываются в контексте общих тенденций. Социально-экономический потенциал Дальнего Востока в силу ограниченного потенциала саморазвития сильно подвержен воздействию вновь возникающих факторов роста.

Они обусловливают смещение акцентов и направлений формирования экономики, подъемы и спады в развитии отдельных территорий, муниципальных образований. К таковым в Хабаровском крае относится г. Он успешно реализует функции не только краевого центра, но и столицы Дальневосточного федерального округа. Хотя доля его в краевых инвестициях с г.

Муниципальные программы на — годы муниципального района от № П «Об утверждении муниципальной программы « Повышение инвестиционной привлекательности Промышленновского района».

Программа направлена на решение следующих задач: Основные результаты реализации муниципальной программы и долгосрочной целевой программ за год: Подготовлен бизнес план и модель реализации инвестиционного проекта. Организация взаимодействия с Корпорацией развития Вологодской области , Правительством Вологодской области по привлечению федеральных источников финансирования на условиях государственно-частного партнерства для развития инфраструктуры под реализацию инвестиционных проектов.

Подана заявка и пакет документов в адрес Департамента в целях привлечения Федерального финансирования. Развитие партнерских отношений с администрацией Череповецкого района с целью реализации инвестиционных проектов на пограничных территориях, развитие агломерации. Выявление неэффективно используемых площадей с целью предоставления их бизнесу. Анализ интереса сетевых ритейлеров, владельцев гостиничного бизнеса, автосервисов , автомоек, парковок, автозаправок к территориям г.

Череповца в рамках решений Земельной комиссии по средством анкетирования, телефонного опроса, маркетингового анализа. Осуществляется обслуживание информационного ресурса по инвестиционной деятельности в сети : На настоящий момент проведена оптимизация процедур взаимодействия со структурными подразделениями мэрии. Сокращение сроков прохождения разрешительных процедур и реализации проектов.

Организация взаимодействия власти и бизнеса при разработке нормативно-правовой базы. Агентство осуществляет разработку вариантов правовых и финансовых моделей взаимодействия власти и бизнеса при реализации инвестиционных проектов.

Администрация МО город Армавир

Версия для печати Повышение инвестиционной привлекательности региона Высокая инвестиционная привлекательность является ключевым фактором повышения конкурентоспособности региона, обеспечения высоких и устойчивых темпов экономического роста. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности являются одним из основных разделов по реализации разработанных стратегий и программ социально-экономического развития российских регионов.

В практике нашей компании данный круг вопросов был актуален при разработке стратегии развития Липецкой области, программы социально-экономического развития Курской области, в настоящее время вопросы повышения инвестиционной привлекательности являются одними из приоритетных при разработке стратегии развития Алтайского края. Сейчас мы работаем над программой развития международного и межрегионального сотрудничества Краснодарского края, одной из ключевых задач которой является повышение эффективности привлечения иностранных инвестиций для финансирования проектов на территории края.

Цель программы. Повышение инвестиционной привлекательности города Муниципальная программа города Мурманска. «Развитие.

Система целевых индикаторов, характеризующих реализацию Программы Информация об изменениях:"Об утверждении муниципальной программы"Повышение инвестиционной привлекательности городского округа"Город Хабаровск" на период до года" С изменениями и дополнениями от: В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением администрации города Хабаровска от Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета городского округа"Город Хабаровск" на соответствующий год.

Пресс-службе администрации города Ерохин В. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по инвестиционному развитию администрации города Лебеду В. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования обнародования. Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

С целью повышения инвестиционной привлекательности города Хабаровска, утверждается Программа. Ответственным исполнителем Программы является начальник отдела развития предпринимательства. Срок реализации Программы - годы, с ежегодной корректировкой мероприятий программы и объемов финансирования. Финансирование реализации мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета города и привлеченных средств. Общий объем финансирования - 65 ,0 тыс.

Деятельность

Создание условий для роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства Задача 1. Повышение популяризации предпринимательства Цель 2. Стимулирование инвестиционной активности на территории Арамильского городского округа Задача 2.

д) уменьшено финансирование Муниципальной программы «Повышение инвестиционной привлекательности Муниципального образования город.

Содействие закреплению и привлечению населения и повышению качества и уровня жизни Для всех направлений планируется реализовать следующий набор приоритетных мероприятий: Жилищное строительство и жилищно-коммунальное хозяйство: Социальные услуги обеспечение социальной стабильности. Обеспечение создания комфортной среды проживания населения по всем ключевым направлениям, включая: Прогноз результатов реализации Программы В соответствии с целью Программы в — годах будет создана база для дальнейшей реализации стратегических направлений развития Шкотовского муниципального района в ключевых сферах развития транспорта, туризма, промышленности, сельского хозяйства и инновационной деятельности, реформирования социальной сферы.

Реализация Программы позволит косвенно задействовать хозяйствующие субъекты Шкотовского муниципального района и других регионов России, в первую очередь поставщиков оборудования, материалов, комплектующих и услуг, а также строительные организации. В результате выполнения Программы, решения задач и достижения целей, поставленных на период до года, экономика и социальная сфера Шкотовского муниципального района выйдет на качественно новый уровень, обеспечивающий его устойчивое развитие в рамках действующего регионального и федерального законодательства.

Повышение уровня жизни населения Шкотовского муниципального района станет возможным благодаря успехам, достигнутым в экономическом развитии района.

Система организации контроля за исполнением программы Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляется администрацией сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством. Увеличение количества автотранспортных средств у населения и интенсивности их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения при сохранении тенденции увеличения человеческих и экономических потерь, а также негативного влияния на окружающую среду.

Отсутствие возможности у местного бюджета финансировать в полном объеме объекты дорожной сети является сдерживающим фактором развития экономики поселения и требует финансовой помощи за счет средств областного бюджета. Указанные проблемы обусловливают необходимость решения их программными методами.

12, Муниципальная программа"Развитие системы образования МО"Город . и повышение инвестиционной привлекательности города Астрахани".

В годах возможно софинансирование на конкурсной основе из областного бюджета Ожидаемые конечные подпрограммы Реализация программных мероприятий в - годах позволит достичь следующих результатов: Способствовать развитию молодежного предпринимательства, конкурентоспособности субъектов МСП, популяризации идей предпринимательства путем проведения ежегодных городских конкурсов, выставок и ярмарок 1.

Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма В городе Мурманске на начало года зарегистрировано более 18 тысяч субъектов МСП. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области Мурманскстат в Статистическом регистре по городу Мурманску учтено малых предприятий в т. Потребительский рынок, являясь крупной составной частью экономики города, призван обеспечивать условия для полного и своевременного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги, обеспечивать качество и их безопасность, а также доступность товаров и услуг на всей территории города.

В настоящее время сеть предприятий потребительского рынка города насчитывает более организаций, из них более - предприятий торговли, - бытового обслуживания, - общественного питания. В городе Мурманске функционирует 1 розничный рынок и 3 специализированные ярмарки. Вовлечение экономически активного населения в предпринимательскую деятельность способствует росту благосостояния в обществе, обеспечению социально-политической стабильности, поддержанию занятости населения, увеличению поступлений в бюджеты всех уровней.

На территории муниципального образования город Мурманск к факторам, сдерживающим развитие субъектов МСП в городе Мурманске, можно отнести: Необходимо обеспечить рост производства малых предприятий в отраслях, ориентированных на внутреннее потребление как населения, так и крупных предприятий ; - высокую стоимость ресурсов: Кредитные ресурсы банков остаются недоступными для многих малых и, прежде всего, начинающих и инновационных предприятий, не имеющих собственных свободных денежных средств и необходимого залогового обеспечения.

В сфере потребительского рынка также можно выделить ряд проблем, в том числе: В этой связи решение вопросов поддержки малого и среднего предпринимательства и развития потребительского рынка товаров и услуг требует использования системного подхода, основанного на реализации подпрограммы, разработанной с учетом потребностей и проблем малого и среднего предпринимательства и обеспечивающей всестороннее взаимодействие органов власти и бизнеса с целью оказания основных видов поддержки субъектам МСП.

В рамках реализации программных мероприятий субъектам МСП были оказаны следующие виды поддержки:

Череповецкая дума. 1 сезон. 4 серия. 17.05.2016.

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!